Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение города Новосибирска

"Технический лицей - интернат № 128"

Официальный сайт

 Сегодня  

Прокопова Елена Валентиновна

 

 

 

 

 

Должность

учитель английского языка

Образование

высшее

Учебное заведение, специальность по диплому

НГПИ, ФИЯ, учитель немецкого и английского языков

Квалификационная категория, дата присвоения

высшая, 2015 год

Звание

 

Пед. стаж

31 год

Стаж в лицее

21 год

Курсы повышения квалификации и переподготовка (место, тема, часы, год)*

1.      НИПКиПРО, «Актуальные проблемы англоязычного образования в современной школе», 108 часов, 2009г.

2.      2013 год, 30.09 - 19.10 – курсы НИПКиПРО «Инновационные процессы в преподавании иностранных языков в свете реализации ФГОС» (108 часов)

3.      Вебинар «Планирование современного урока: модели, этапы и планы» (2ч), ОАО Издательство «Просвещение» 2015г

4.      Вебинар «Оценка сформированности исследовательской и проектной деятельности в основной школе» (2ч), ОАО Издательство «Просвещение» 2015г

5.      НИПКиПРО, «Современные аспекты эффективного обучения английскому языку  и подготовка к ГИА». (72 часа) 2018 г.

6.      Вебинар «Педагогическое исследование учителя. Технология успеха». (2ч) , 2018г.        

 АО«Издательство «Просвещение», 2018 год

7.      Вебинар «Государственная итоговая аттестация-2020:  новое в ОГЭ по английскому языку.  Советы и рекомендации авторов и экспертов».

           АО«Издательство «Просвещение» (2 часа) 2019 год

8.      Вебинар «Государственная итоговая аттестация-2020:  новое в ЕГЭ по английскому языку.  Советы и рекомендации авторов и экспертов».

           АО«Издательство «Просвещение» (2 часа) 2019 год

 

 

 

 

Награды, год*

1. Благодарственное письмо Совета депутатов

г. Новосибирска, 2011г.,

2. Благодарственное письмо Главного управления образования мэрии г. Новосибирска, 2011г.

3. Почётная грамота Новосибирской областной общественной организации Профсоюза работников образования и науки РФ, 2012г.

4. Диплом лауреата районной конференции педагогических работников «Инновации в образовании», 2014

5. Почётная грамота Главного управления образования мэрии города Новосибирска, 2015 г.

6. Благодарственное письмо Начальника отдела образования администрации Первомайского района., 2015 г.

7. Благодарность депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Мануйловой

 И.В., 2016 г.

8. Благодарственное письмо Мэрии города Новосибирска, 2017 год

9 Благодарственное письмо ВРИО Губернатора Новосибирской области А.А.Травникова, октябрь 2017 года

Публикации (тема, издание, год) *

1.      «Использование ИКТ на уроках английского языка в современной школе», сборник материалов НПК «Эффективность модернизации образования: методология, опыт, перспективы», 2010

2.      «Предметная неделя по английскому языку как часть информационно – образовательного пространства внеурочной деятельности лицея», Педагогическое обозрение, май 2014 №5 (146)

 

Конкурсы для педагогов, год*

 

Результат

 

Конкурсы для обучающихся, год*

Британский бульдог, 2011 – 2013г

Британский бульдог, 2014г,

 

 

Британский бульдог, 2015

 

 

Районная НПК

 

2011 -2012

2013 г.

2014г -  Городской конкурс по английскому языку «Не упускай свои возможности!»

 

2012 – 2013 Олимпиада по английскому языку

(районный этап),

 

ОГЭ 2016 -2017

 

 

 

 

 

ОГЭ 2018

 

ЕГЭ 2018

 

ЕГЭ 2019

 

 

2017- 2018

  Олимпиада по английскому языку

(районный этап),

 

2019

 

 

 

Результат

 

 

 

18 человек приняли участие в конкурсе.

 

16 человек приняли участие в конкурсе.

 

Тетерина Екатерина- 9б кл.

I место

II место

Тетерина Екатерина (сертификат, сдача уровня В2 с отличием), 2014 г

Тетерина Екатерина (10а) – победитель;

Костина Дарья (9а)- победитель;

Мальнева Софья (6а) - призёр

1.      Дроздова Лиза (9а) – 61б («5»)

2.      Лисица Софья (9а) -57б («4»)

3.      Мальнева Софья 9а – 55б («4»)

Шаньгина Зоя

(9б) – 61б «5».

Чумак Людмила

(11А) – 56б («4»)

Кузнецова Софья

(11А) – 77б

Лисица Софья

(11А) – 71б

7а класс – Михеев Фёдор –победитель

10а – Лисица Софья- победитель

 

 

 

Дополнительная информация*

Проведение открытых мероприятий в рамках недели иностранных языков.

Отзыв о работе (учитель иностранного языка Ворфоломеева О.Б., руководитель ПРОБ))

Отзыв о работе (учитель русского языка и литературы Сумарокова И.С.)

 

 

 "Использование ИКТ на уроках английского языка в современной школе"

 

Перед современной школой стоит цель – формирование человека ХХI века, способного ориентироваться на знания и использование новых технологий, которые помогут расширить жизненный горизонт. Будущий выпускник школы должен быть мотивирован к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни.

Для достижения поставленной цели необходимо организовать современный урок так, чтобы он стал познавательным, интересным, творческим, способствовал повышению мотивации учащихся и обеспечил активность на уроке. В качестве средства, усиливающего возможности обучающей деятельности выступает компьютер. Применение компьютерных технологий на уроках английского языка позволяет учителю в увлекательной и творческой форме решать все поставленные задачи урока и осуществлять обучающую коммуникативную познавательную деятельность.

Использование на уроках английского языка ИКТ вместе с методом проектов позволяет учащимся практически применять свои знания, умения и навыки, организовывать исследовательскую и познавательную деятельность, которая способствует повышению мотивации к изучению языка и реализации коллективной деятельности. Данная организация учебной деятельности позволяет каждому ученику проявить себя, почувствовать свою значимость и при этом получить оценку своей работы.

В современных УМК предусмотрены резервные часы, которые используются мною для подготовки и презентации проектов в рамках уроков Повторения. Презентация творческой работы учащихся должна быть интересной и понятной. На моих уроках она проходит с использованием мультимедийной установки. Примером такой презентации может выступать защита проектов по теме «Great Britain”, представленная учащимися 10 – 11 классов. Цель презентации: повысить интерес учащихся к изучению английского языка путём знакомства со странами изучаемого языка. В ходе подготовки были использованы Интернет -  ресурсы наряду с материалами из англо – язычных изданий. В конце предлагаются задания для понимания прослушанного. В настоящее время я использую данную презентацию в качестве дополнительного страноведческого материала.

Применение компьютерных образовательных программ помогает мне в решении коммуникативной задачи. Используя компьютер можно произвести монтаж нескольких образовательных программ, учитывая особенности конкретного класса и с помощью мультимедийной установки и проектора вывести задания на большой экран.

На своих уроках, применяя компьютерные технологии, я знакомлю учащихся с лексическим и грамматическим материалом, систематизирую и отрабатываю, полученные знания, а также провожу контроль. Примером могут служить презентации на отработку лексического материала по теме Characterв 7 классе (УМК Spotlight), My flat5 класс (УМК Spotlight). С помощью презентации учащиеся 7 класса учатся описывать внешность людей в рамках темы “Appearance and Character”.

Но, несмотря на преимущество компьютера по сравнению с другими наглядными средствами обучения, роль Учителя на уроке английского языка остаётся самой главной, т.к. именно Учитель осуществляет процесс обучения, обеспечивает его системность и эффективность. Компьютер не заменит Учителя при выполнении воспитательных функций обучения. Так как целью обучения иностранным языкам является развитие способности иноязычного общения как особой социальной формы межкультурного взаимодействия, то маловероятно взаимодействие машины и человека.

Таким образом, при ведущей роли Учителя практическое использование информационных технологий помогает сделать процесс обучения интересным и творческим, развивает мыслительную деятельность учащихся, формирует умения самостоятельно пополнять знания и ориентироваться в потоке информации.

 

 

Рабочая программа 2019-2020 учебного года

 

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе

 

Приложение к уроку

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"